Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
С сотрудниками учреждения была проведена профилактическая беседа : " Профилактика телефонного мошенничества"
Специалист по охране труда рассказала о вероятных схемах телефонного мошенничества, напомнила о правилах пользования банковскими картами.
В завершении профилактической встречи коллеги задавали интересующие их вопросы.
Чтобы обезопасить себя и родственников от мошенников, помните об основные правилах безопасности. Каждому были разданы памятки по телефонному мошенничеству.
В системе социальной работы нет случайных людей, в ней остаются только ответственные и отзывчивые люди. Для исполнения своих обязанностей- соцработнику нужно иметь большое сердце, терпение и сострадание. Но кроме основной работы, социальные работники Учреждения принимают участие в общественной и культурной работе населенных пунктов: 23 февраля, масленица, 8 марта, день села, декада пожилых людей и многое другое. На праздничных мероприятиях исполняют песни, участвуют в сценках, организуют праздничные столы с традиционными пирогами.
Так же социальные работники регулярно проводят субботники по благоустройству территории вокруг памятников культуры и мест захоронения ветеранов ВОВ.
За активное участие и общественную работу социальные работники неоднократно были награждены почетными грамотами и благодарностями от территориальных отделов Тонкинского муниципального округа. Но главное в любой работе не благодарность, а уважение жителей села!
В рамках проведения третьего этапа «Ответственный кредит» Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы» для участников мероприятия была проведена беседа и рассмотрены важные и актуальные вопросы на темы:
- 7 самых вредных кредитов, которые могут вас разорить;
- Самозапрет на кредит: вся полезная информация.
В отделении дневного пребывания для получателей социальных услуг организована онлайн-лекция «Хочу взять кредит: главные правила разумного заемщика».
Полученные знания помогли разобраться в финансовых вопросах и как не попадаться в ловушку кредитных мошенников.
Целевая аудитория – социальные работники, пенсионеры, получатели социальных услуг.
В завершение мероприятия были розданы памятки.
7 октября с 90-летием Тумаеву Татьяну Васильевну из деревни Мартяхино поздравили начальник Бердниковского территориального отдела Зорин Алексей Павлович и заведующая отделением социально-бытового обслуживания на дому Потехина Галина Геннадьевна
Татьяна Васильевна родилась в деревне Плотниково Тонкинского муниципального округа. В 1958 году вышла замуж в деревне Мартяхино, где и живëт по текущий день. 42 года трудилась в колхозе "Светлый путь".
У юбилярши есть дочка, 3 внучки, внук и 3 правнучки. Татьяна Васильевна всегда с нетерпением ждёт, когда вся их дружная семья соберутся вместе. .Хотим пожелать нашей обслуживаемой доброго здоровья и долгих лет жизни!
15 октября состоялось обучение специалистов и социальных работников Комплексных центров социального обслуживания населения по социальному проекту «Кнопка помощи» (использование смарт-браслетов с кнопкой SOS для пенсионеров).
"Кнопка помощи» - это социально значимый пилотный проект Нижегородского регионального отделения «Союз пенсионеров России»
Проект направлен на мониторинг состояния здоровья одиноко проживающих пожилых людей и оперативное информирование их родственников или социальных работников в случае падения или резкого ухудшения самочувствия.
Богданова Татьяна Анатольевна - руководитель Нижегородского отделения Партии пенсионеров России подробно рассказала о целях, задачах и важных аспектах пилотного проекта «Кнопка помощи». Она пояснила, что речь идет о внедрении в повседневный быт пожилых людей электронных помощников – смарт-часов, функционал которых помимо прямого назначения, включает в себя возможность измерения пульса, давления и т.д. Особенностью часов является наличие кнопки «SOS», позволяющей пожилому человеку в случае падения или резкого ухудшения самочувствия экстренно уведомить об этом родственника или социального работника.
Каждому КЦСОН было передано по пять смарт-браслетов с сим-картой для одиноко проживающих граждан, находящихся на надомном обслуживании.
Приглашенные с интересом слушали полезную информацию, задавали интересующие вопросы и остались очень довольны встречей.